Уважаемые пользователи!

Прежде чем написать обращение в Федеральное государственное казенное учреждение «11 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Башкортостан», рекомендуем вам ознакомиться с документами и материалами, размещенными на сайте.

При подготовке обращения в электронном виде Вам следует знать, что:

  1. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Федеральное государственное казенное учреждение «11 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Башкортостан», и оформленные в соответствии с прилагаемой формой ввода.
  2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
  3. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.
  4. Сотрудники подразделения, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости имеют право уточнить информацию об отправителе обращения.
  5. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

Нормативные документы, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

 

Отмена                Согласен